KEF в цитатах. Собрали высказывания тех сотрудников компании, благодаря которым появляются на свет акустические системы KEF.

18.04.2023

 

 

Эти слова помогают лучше понять, откуда берутся идеи, как рождаются те или иные технологические или инженерные решения, что должно быть сделано, чтобы покупатель приобрёл действительно качественный, надёжный, функциональный и эстетичный продукт…  

Новейшая разработка KEF, беспроводная напольная акустическая система LS60 Wireless – это удивительное сочетание нарочито простого облика и кажущегося недостижимым (учитывая форму и размеры корпуса) качества звучания. Идеальный баланс креативности, творчества – и практического подхода. Найти этот баланс, пожалуй, могли только в KEF – компании, где исключительное внимание к деталям и предельно точное представление о том, каким должен быть результат, всегда были основой для разработки любого нового продукта.

 

 

Проектирование.
Инженеры KEF никогда не бывают на 100% удовлетворены результатами своей работы. Достичь идеала невозможно. Можно лишь постоянно стремиться к нему, оттачивая мастерство, повышая эффективность, находя новые решения.


«На то, чтобы создать новую модель, уходит не меньше девяти месяцев — и это при том, насколько опытны наши инженеры и проектировщики», – Грэхем Хамфрис (Graham Humphries), ассистент менеджера по производству.


«Тот уровень внимания к деталям, который демонстрируют наши ребята, когда собирают пару громкоговорителей, абсолютно уникален и достоин восхищения. Они не просто работают – они гордятся тем, что они делают», – доктор Джек Окли-Браун (Dr.Jack Oclee-Brown), вице-президент по технологиям.

 


Дизайн.
Главный «секрет успеха» KEF, основа основ для создания акустических систем с великолепным звуком и потрясающим дизайном – синергия двух команд: дизайнеров и инженеров. Не просто сотрудничество двух коллективов, но тесное взаимодействие – с обоюдным интересом и готовностью решать общую задачу, не перетягивая одеяло на себя, – существенно повышает качество работы и приводит к превосходному результату.


«Философия дизайна KEF зиждется на одержимости качеством, в том числе качеством звучания наших систем», – Хамид Бекради (Hamid Bekradi), глава департамента дизайна и проектирования.

 


«Как правило, любое бытовое электронное устройство – это предмет, в корне отличающийся от того, что принято называть «дизайн-объектом», то есть вещью, созданной для украшения интерьера. Такой предмет просто занимает своё место в пространстве, становясь частью интерьера, но не элементом дизайна этого интерьера. В нашем случае мы имеем дело с громкоговорителем (прим.: акустическая система KEF LSX II), который очень красив, великолепно вписывается в пространство и действительно способен украсить интерьер, стать дополнительным выразительным средством дизайна», – Хамид Бекради (Hamid Bekradi), глава департамента дизайна и проектирования.

 

 

Звук.
Основа философии KEF – представления Рэймонда Кука (Raymond Cooke), основавшего компанию, о том, какой должна быть идеальная акустическая система; созданная им мораль, те правила, которыми следует руководствоваться при разработке лучших громкоговорителей в мире.

«Это невероятно сложно – создать громкоговоритель, который не звучал бы как громкоговоритель, но был бы самой музыкой», – Дэвид Бош (David Bosch), исследователь, инженер-проектировщик.

«С самого начала мы не упускаем из виду ни один нюанс, тщательно изучаем все показатели и эксплуатационные качества наших моделей. Мы можем контролировать очень многое, поскольку и динамики для наших систем разрабатываем сами», – Джордж Перкинс (George Perkins), глава акустического департамента.

 

 

Увлечённость.
Английское слово passion, часто употребляемое в маркетинговых кампаниях KEF и в описаниях фирменной продукции, принято переводить на русский как «страсть». Однако у него много значений, и в контексте нашего рассказа о KEF правильнее использовать определения «увлечённость» и «энтузиазм». А ещё «страстная преданность своему делу» – и вот эти слова наиболее точно описывают отношение специалистов, работающих в KEF, к своей компании и её истории. К своему труду. К результатам этого труда, рождаемым общими усилиями — и общей увлечённостью качественным звуком. Энтузиазм Рэймонда Кука, похоже, стал тем, что сейчас принято называть «генетическим кодом компании»: он не ослабевает со временем.

«Когда мы рассматриваем резюме тех, кто хочет работать в нашей компании, мы ищем нечто особенное. Нам нужны люди, буквально одержимые теми же идеями, которыми живёт каждый в нашей команде», – доктор Джек Окли-Браун (Dr.Jack Oclee-Brown), вице-президент по технологиям.

«Мне думается, страсть к хорошему звуку жила здесь всегда и живёт сейчас — с того дня, когда Рэймонд Кук основал KEF, и вплоть до дня сегодняшнего. Это та естественная среда, в которой обитают и развиваются наши методы и технологии», – Грейс Ло (Grace Lo), президент и глава департамента международного маркетинга.


 

Вернуться на предыдущую страницу